22 февр. 2013 г.

Новости быстрой строкой.

Привет!
Времени нет совсем, поэтому новости бегущей строкой.
Вернулись мои детки). Ура! Какие же они чудесные!

 Глеб вырос, очень ласков, потяжелел; Лиза выучила все буквы и пытается читать по слогам.
С садиком нас огорошили. Привела Лизу в садик ничего не подозревая, завапустила в группу, только собралась уходить... Вылетает воспитательница, в одной руке зеленка - в другой Лиза: "Вы ветрянкой болели?!!". Вот так. В саду карантин, детей туда не вожу. Теперь жду 2 недели, чтобы сделать прививку от ветрянки (мы только что переболели простудой).
Соответственно детки со мной) и это я могу сказать никак не ускоряет процесс подготовки к выставке)))) Так что шью ночами. В интернет наведываюсь только проверить почту, и быстро пролистать ленту в ридере. Все это делаю на телефоне пока кормлю Фёдора. Все не главное откладывается на после 7 апреля.
Помимо выставки и домашних деток надо еще сдвинуть бюрократическую машину. Придется по инстанциям топать со всеми тремя наверное))).
Единственно где я более менее активна это инстаграмм (@tuchkasveta). Вот вам оттуда:
Доброе утро, братик!

Вкусный папин нос! Ам-мням!

Ну и единственное мое фото с детками) Спасибо телефону)
Всем привет) Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий