16 янв. 2013 г.

Рыцарь без страха и упрёка.

Когда я увидела конкурс, проводимый Екатериной Лукащук я не смогла пройти мимо. Меня не оставили равнодушными ее картины. Нежные и в то же время шкодливые принцессы, мальчики и девочки, ангелы со своими игрушками и забавами.  А какие цвета! Ммм, сочные, вкусные. Не возможно пройти мимо)
И вот результат моих мыслей) У каждой принцессы должен быть свой рыцарь!


Ты всегда рядом! Готов подать мне лапу, угостить конфеткой, защитить от
колдуньи, запустить шарик в небо, сорвать ромашку, поймать жука, спасти
от дракона, нарисовать радугу, покатать на лошадке, поделиться жвачкой,
проводить в королевство, поиграть со мной в мячик, попрыгать по лужам,
выпить всю газировку, помолчать за компанию или похохотать без
причины...
Потому что ты мой Рыцарь! Без страха и упрека...





Море обаяния!
Купить можно тут или написав мне на почту (lucheya@ yandex.ru)
Материалы: мохер, бисер Toho, синтепух, металлический гранулянт, стеклянные глазки, цветочек для скрапа. Тонировка чернильными карандашами. Голова на двойном шплинте, лапы на одинарных.
13 см

Комментариев нет:

Отправить комментарий