20 дек. 2012 г.

Моя прелесть!

Моя прелесть! Второй день не могу выпустить ее из рук. Она как будто ледяная! Теперь я чахну над своим сокровищем))


Расстройство в том, что я не буду наряжать елку. Елку я наряжаю для детей, детей в связи с ситуацией со здоровьем (простуда, кашель, боль в горле на фоне беременности и опущенного живота) я отправила к родителям. А себе я ее не наряжаю, не люблю, да и неизвестно где буду справлять НГ - дома или в роддоме. Так что теперь я бегаю по всему дому со снежинкой в руке и думаю куда бы ее пристроить, а потом опять сжимаю в своей жадной ручке и несу к себе на стол и любуюсь...

 А все начиналось с чего... Гуляла я в пятницу с дочкой (собственно когда и заболела), а Лиза давай поднимать ледышки и говорит: "смотри, мама! Какие стеклышки..." И тут я вспомнила, что видела в интернете эти снежинки, и думаю надо детям на елку такую повесить.  Дети у родителей, а снежинку я им туда не отдам! Она моя! Моя! Прелесть!

 А это кабошоны работы той же мастерицы - Андрияшиной Татьяны. Тоже волшебная штука. Живой зеленый лист запекается между двумя слоями стекла, в процессе выгорает там до невесомого пепла, и в стекле остается тончайший отпечаток, силуэт листа. Это что-то невероятное!
Больше всего я их вижу в коже, но с кожей я не очень дружна. Думаю сделать из них браслеты с шерстью и бисером, ммм? 

2 комментария:

  1. Тучка, поправляйся! Не, на новый год в роддом не нужно, лучше дома, попроси малыша не торопиться!И не болейте с ним! Никогда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо)
      Я уже один раз начала рожать 31 декабря и провела НГ в роддоме) А муж передавал мне мини-елочку и маленькие игрушки в роддом)) Так что мне уже не впервой))) Как будет так, будет).

      Удалить