29 дек. 2012 г.

Итоги 2012

Все подводят итоги. Впишусь и я в эту волну)
Научилась.
- Творческое. Сшила первого мишку-тедди.
В феврале попала на МК к Джемме Кадж по построению выкроек. Это было здорово! Я прыгала до потолка от радости! Два дня огромного количества информации) С тех пор я ищу "своего" медведя, и кажется я все ближе и ближе).
Тогда же в феврале попала на МК по брошам к fly_fenix_art. Это было очень интересно и познавательно (рекомендую!)! Я очень хочу делать птиц, но поняла, что по другому). Пусть медленно, но я к этому приду). Кстати записалась на еще один мк по птичкам в марте, только в другой технике))
Попробовала валять всухую, понравилось) Взяла с собой в роддом)
Впервые обесцветила плюш и покрасила самостоятельно вискозу).
Набила игрушку синтепухом. Набила мишку опилками.
Создала свою выкройку, а потом еще и еще...
Сделала браслет на  металлическом бланке.
Вышивка бисером, крестиком брошей. Мне нравится.
Начала снова рисовать, пока по чуть-чуть, но уже что-то.
Наконец более-менее довольна фото своих изделий, пришла к единому стилю, но еще работать, работать, работать.
- Все остальное. Печь хлеб в хлебопечке (любимые: томатный, с курагой и изюмом, гречневый с грецкими орехами). Булочки с черносливом, семечками, курагой и изюмом. Яблочный джем в термомиксе, яблочный конфитюр с курагой в хлебопечке.

События. Беременность. Самое главное достижение этого года. Набрала 12 кг! Ура!
Выиграла две конфетки: одну у i_seven, вторую у twenty_fingers. Напишу о них обязательно, когда закончится свистопляска с роддомом.
Написала первую свою маленькую сказку, поучаствовав в конкурсе у blackslava. Пусть сказка нескладная, но печатала я ее на телефоне за пару часов и теперь стану одной из обладательниц волшебного стеклянного кабошона работы Анны Черных. Я счастлив!
Поучаствовала в обмене подарков на ярмарке мастеров и в harmonisarium. Приятно дарить подарки).
Приезд lyarr и gunl. Поход в зоопарк! (Стану многодетной мамой буду детей в сад сдавать, третьего привязывать и в зоопарк))
Оживила блог, ярмарку и создала отдельно журнал для творчества tuchka_sveta.
Первый совместный отдых с детьми и Мужем.
Глеб пошел в садик на полдня и ему нравится! И да, он стал ходить!
Лиза очень повзрослела и стала рассказывать сказки.
Приезд сестрички с племяшками).
MoskowFair в качестве посетителя, теперь хочу в качестве участника....

Люди. Новость от любимой подруги, которая пока держится в секрете, но душу греет. Будем считать, что я не разболтала xD.
Новость от другой подруги такая же как у предыдущей и тоже греет душу).
Знакомство с красавицей-стоматологом.

Магазины. Это конечно "Мастерская+". Всячески рекомендую) Туда надо ехать, на ярмарке выложено далеко не все, а хозяйка магазина Лада обязательно угостит чаем. А также "Мишкодел" обаятельной Нелли Сазоновой.
"Лофт", где я наконец нашла нужный мне дырокол, большой выбор красок для батика Jawana, темно-серый блокнот А5 для пастели, А6 для зарисовок и еще много всего по мелочи.

Покупки. Маркеры Molotow, расписываю им елочные шары, и много чего по мелочи. Хлебопечка DeLonghi (старая модель, програмируеммая).
Различные материаллы для мишек.  А также, японский бисер, камни, авторские бусины и фурнитура (мням-мням!). Винтажное кружево.

Книги. Нил Гейман "Задверье" в начитке Герасимого. "Профессия Иллюстратор" conjure. "Я и моя хлебопечка" fantastic_baker. Детские сказки, который читает Муж детям перед сном, это волшебно!
Фильмы. "Скотт Пилигрим против всех". "Королество полной луны".

Разочарования. Тяжелый апрель, переболели все! Лизина аллергия на яйцо не уменьшилась. Никак не устаканится с работой у Мужа. Мало рисовала. Совсем не занималась английским. Мало читала, плавала. Много "умирала" и списывала все  на беременность.
Не успела в кино на Хобитта xD. Сменился дизайн... везде! это ужасно.

Одежда.
- Лето. Длинные юбки, платья в пол (Ура!). Бежевая рубашка. Брошь лошадка-качалка.
- Зима. Синяя куртка, джинсы, синяя шапка, синие боты ECCO с оранжевыми шнурками и оранжевый павлопасадский платок наружу.
Все что было между помню плохо

2012 был очень продуктивным, в плане того что я хочу делать и чем заниматься, куда расти. Раскачивалась я очень долго (почти до конца года), но зато теперь иду вперед семимильными шагами.
Планов на 2013 год громадье. Начиная с того что родить (если конечно не рожу в ближайшие 4 дня xD) и заканчивая что хочется сделать, чему научиться и куда идти дальше. Идей много и непонятно где взять время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий